Процесс распечатывания велосипедной рамы из нержавеющей стали стремительно улучшается. Раньше варка происходила посредством спекания.

Лазер используется для выборочного расплава стального порошка, для которого свойственно наращивание последовательных слоев. Сейчас этот процесс очень сильно трансформируется. Например, студенты голландского университета Делфта рассматривают другой подход. Для создания велосипеда из нержавеющей стали, они использовали сварочную методику, основой для которой стала 3D-печать.

Студенты заручились поддержкой компании MX3D, которая выпустила материальный 3D-принтер еще три года назад.

В отличие от обычного 3D-оборудования, накапливающего объектив горизонтальной плоскости, в новом процессеприменяетсяроботизированная рука, чтобы выдавливать смолу на горизонтальные или вертикальные поверхности. Они могут быть в роли экструзий, которые быстро твердеют, становясь современными художественными творениями.

Распечатка велосипедных рам способствует выходу на рынок эксклюзивного велосипеда, изготовленного по индивидуальному эскизу, который фактически становится неубиваемым.

Технология сварки и укладки расплавленного металла обеспечивает материалу сверхпрочность, в нем отсутствуют швы и стыки. При этом отсутствуют какие-либо дополнительные материалы и примеси.

Эта техника уже была применена специалистами MX3D для строительства пешеходного моста, но студентам из TU Delft удалось расширить ее возможности.


Источник


Печать   E-mail