Двигатели LEAP Jet с 3D-печатными деталями доминируют в Парижском авиасалоне

GE и ее партнеры получили более 31 миллиарда долларов в новом бизнесе на выставке «Ле-Бурже 2017». Основная часть этих заказов предназначена для нового семейства реактивных двигателей LEAP с трехмерными печатными форсунками. Двигатель LEAP был разработан CFM International, совместным предприятием 50/50 между GE и французскими Safran Aircraft Engines. CFM получил заказы на 1,658 LEAP и другие двигатели стоимостью 27,3 миллиарда долларов. Это приводит к тому, что общий объем заказов для двигателей LEAP составляет более 14 000, по сравнению с 12 500 до шоу.

 

«Это воздушное шоу значительно превзошло все наши ожидания», - сказал президент и главный исполнительный директор CFM Гаэль Мехист.

CFM разработал LEAP для следующего поколения однопроходных самолетов, таких как Airbus A320neo, Boeing 737 MAX и китайский COMAC C919. Это самый быстрорастущий сегмент процветающего авиационного рынка. Как сообщает Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA), глобальный объем пассажирских перевозок в 2017 году вырастет на 7,4 процента, а количество самолетов увеличится на 3,8 процента. Типичный самолет сегодня также превышает 80 процентов в среднем. В этом году IATA прогнозирует общую прибыль авиакомпаний в размере 30 миллиардов долларов.

Самолеты, оснащенные двигателями LEAP, вошли в эксплуатацию в прошлом году и уже перевозят более 5 миллионов пассажиров таких авиакомпаний, как AirAsia, easyJet, Frontier, WOW air, SAS, Azul или Virgin America. Каждый двигатель вмещает до 19 трехмерных печатных топливных форсунок, которые помогают повысить его эффективность на целых 15 процентов. Это огромная сделка, учитывая, что двигатели будут находится в эксплуатации на протяжении десятилетий.

CFM разработал LEAP для следующего поколения однопроходных самолетов, таких как Airbus A320neo, Boeing 737 MAX и китайский COMAC C919.

Сопла полагаются на сложную внутреннюю геометрию, которая позволяет им эффективно смешивать и впрыскивать топливо в двигатель. Но структура настолько сложна, что трехмерная печать - единственный практический способ массового производства. «Мы пытались бросить это восемь раз и мы терпели неудачу раз за разом», - говорит Мохаммад Эхтешами, который возглавляет GE Additive, новый бизнес GE, посвященный поставке 3D-принтеров, материалов и инженерных консалтинговых услуг.

Двигатели LEAP также содержат детали из других новых материалов, которые включают в себя «супер керамику».

Двигатели LEAP также содержат детали из других новых материалов, которые включают в себя «супер керамику». Эти материалы, называемые керамическими матричными композитами, прочны, как и металлы, но они также на треть тяжелее и могут работать при 2400 градусах по Фаренгейту. Это на 500 градусов выше, чем самые продвинутые сплавы. Эта комбинация позволяет инженерам разрабатывать более легкие компоненты для двигателей, которые требуют меньше охлаждающего воздуха, генерируют больше энергии и сжигают меньше топлива. «Это огромная игра для нас, - говорит Санджай Корреа из GE Aviation, которая участвовала в разработке двигателя.

Топливные форсунки LEAP опираются на сложную внутреннюю геометрию, которая позволяет им эффективно смешивать и впрыскивать топливо в двигатель.

Топливные форсунки LEAP опираются на сложную внутреннюю геометрию, которая позволяет им эффективно смешивать и впрыскивать топливо в двигатель. Но структура настолько сложна, что трехмерная печать - единственный практический способ массового производства.

69 самолетов Airbus и Boeing с летательными аппаратами LEAP, которые в настоящее время обслуживаются, в среднем работают более 10 часов в день, обеспечивая 96-процентное использование, еще один важный показатель авиакомпании.

«Самолет в эксплуатации - это самолет, делающий деньги», - говорит Аллен Пакссон, исполнительный вице-президент CFM.

Авиакомпании могут эфективнее работать с двигателями, потому что компания использует «цифровую нить» для сбора и анализа данных, охватывающих разработку, производство и обслуживание. GE заявляет, что приложения, работающие на Predix, программном обеспечении компании для промышленного Интернета, уже контролируют около 35 000 реактивных двигателей. Программное обеспечение помогает лучше прогнозировать, когда отдельные двигатели нуждаются в обслуживании, между прочим.

В результате этих технологий двигатели LEAP являются идеальной тройной игрой для всех, кто летает и управляет авиакомпанией: она хороша для нижней линии и хороша для окружающей среды, а так же это может помочь снизить цены на билеты.

Каждый двигатель вмещает до 19 трехмерных печатных топливных форсунок, которые помогают повысить его эффективность на целых 15 процентов.
Каждый двигатель вмещает до 19 трехмерных печатных топливных форсунок, которые помогают повысить его эффективность на целых 15 процентов.
Каждый двигатель вмещает до 19 трехмерных печатных топливных форсунок, которые помогают повысить его эффективность на целых 15 процентов.
Каждый двигатель вмещает до 19 трехмерных печатных топливных форсунок, которые помогают повысить его эффективность на целых 15 процентов.

Источник: www.gereports.com


Печать   E-mail