Внедрение ANSYS AIM в образовательный процесс по точным и прикладным наукам

Образование в старшей школе испытывает постоянный натиск меняющихся технологий, нехватки времени, конкурирующих учебных материалов и потребностей образовательного процесса. По мере развития технологий и изменений в промышленности преподаватели делают все возможное, чтобы ученики были конкурентоспособны и готовы к этим изменениям. Однако создавать осмысленные задачи для учеников становится все труднее из-за стоимости материалов и других ресурсов.

 

ANSYS Компания Carbon Freight использовала ANSYS для разработки облегченной паллеты для авиационных грузоперевозок

 

В то же время, довольно сложно доказать, что ваш предмет важнее и требует больше времени, чем другие – например, математика или естественные науки. Благодаря продуктам ANSYS AIM и ANSYS SpaceClaim в классах технического образования появился мощный инструмент для борьбы с этим натиском противоречий. Как преподаватели, мы хотим дать ученикам близкий к жизненным ситуациям и интересный опыт. Школа «Peters Township High School» (PTSH), находящаяся на юге Питсбурга (штат Пенсильвания) недавно получила щедрый подарок для улучшения своих проектов и занятий в виде продуктов AIM и SpaceClaim. Внедрение этого замечательного программного обеспечения позволит нам сохранить время и ресурсы. В то же время, ученики получают практические навыки работы с продуктами промышленного уровня.

 

Ученица выполняет расчёт в ANSYS AIM

 

ANSYS AIM и SpaceClaim были предложены в курсе начального технического образования PTHS впервые. Сейчас ученики используют эти программы для разработки и исследования стальных конструкций сейсмостойкого здания. Вначале, исходя из конструкции и материала, они определяют постоянные и временные нагрузки. Далее идет расчёт на сейсмические нагрузки, которым подвергается здание. Раньше ученики могли выполнить чертежи по своему проекту, построить масштабную модель и провести испытание на вибростенде для натурного моделирования землетрясения. В связи с временными и финансовыми затратами на создание масштабной модели для учеников было сложно успеть испытать, доработать и затем снова испытать конструкцию.

Читать статью полностью


Печать   E-mail